На главнуюКарта сайтаКонтакты
Телефон: 8-965-121-81-85
E-mail: info@siriniti.ru
«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
  • Организация корпоративного отдыха, конференций
  • Ведение и восстановление кадрового аудита
  • Подбор персонала
  • Адаптация, тренинги, корпоративная культура
  • женский интернет портал

Сиринити

Полезное

Версия для печати

Статьи

Как правильно создать свой имидж

Увеличить

"Прежде всего, в одежде синий представляет собой классическое компромиссное решение для многих людей, которые не стремятся выделяться", - сказал на ежегодном заседании центра цветов его руководитель Карл Шавелка.
 
За каждым цветом, считает Шавелка, скрывается определенный имидж. Так, любовь интеллигенции и художников к черному цвету в одежде передавала их потребность обособиться уже в том, что касается внешнего вида. "В этом кроется следующее послание: я другой", - говорит искусствовед из веймарского университета Баухаус.
 
Если человек отдает предпочтение земляным оттенкам, таким, как охра или коричневый, то это свидетельствует о равнодушии к технике и положительному отношению к природе. Серые тона связывают с понятиями "благоразумия" и "солидности".
 
Цвет оказывает на удивление сильное влияние на имидж, поэтому смена имиджа при помощи цвета не лишена определенного риска, говорит эксперт. Это относится и к внешней презентации партий. ХДС во время нынешней предвыборной кампании в Германии, в отличие от предыдущих, делала плакаты на оранжевом фоне, и агитаторы ХДС на избирательных участках тоже были одеты в оранжевое. "Послание, которое несет в себе этот цвет, - молодость, оптимизм, будущее и динамика", - говорит Шавелка. Возможно, избиратели восприняли это как нарушение стиля.

Источник: Рокфеллер
Наверх
© 2007-2010 ООО «Сиринити»
Создание сайта © 2007-2010
Интернет-компания СофтАрт
О сайте | Карта сайта
Адрес: г. Москва

Полезные ссылки
PR-CY.ru