На главнуюКарта сайтаКонтакты
Телефон: 8-965-121-81-85
E-mail: info@siriniti.ru
«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
  • Организация корпоративного отдыха, конференций
  • Ведение и восстановление кадрового аудита
  • Подбор персонала
  • Адаптация, тренинги, корпоративная культура
  • женский интернет портал

Сиринити

Полезное

Форум

Версия для печати

Статьи

Как правильно бороться со стрессом

Если вы запутались и никак не можете найти решение давно мучающей вас проблемы, то сядьте перед зеркалом и начните проговаривать ситуацию вслух. Сначала вам подобное занятие покажется странным, но потом привыкните и, скорее всего, «договоритесь» до верного решения.
Если вы на кого-то сильно разозлились, то возьмите листок бумаги и напишите на нем все, что вы думаете об этом человеке, не стесняясь в выражениях. Затем листок сомните и зашвырните куда-нибудь, или сожгите. Сразу почувствуете прилив энергии, а заодно поймете, что тот тип и подметки вашей не стоит.
Если вам просто нужно разрядиться, то примите теплый душ, поплачьте под струей воды, спойте любимую песню, покричите, что захочется. Потом выпейте настойку валерианы или пустырника, и вам станет совсем хорошо.
Чтобы предупредить стресс, больше двигайтесь, занимайтесь физкультурой. Если получится, попросите поставить в офисе теннисный стол, и снимайте психологическое напряжение, лупя ракеткой по шарику. Заодно и играть научитесь.
Но главное – постарайтесь оценить свое поведение в той или иной ситуации. Если вы признаете собственную ошибку, то извинитесь перед тем, кого обидели и будьте проще и добрее к окружающим.
Чаще всего во всех своих проблемах на работе мы виним начальника: не ценит, кричит, несправедливо обвиняет и т.д. Самое обидное, что, скорее всего, вы правы. Вы действительно ценный работник и вам нужно не выговора объявлять, а на руках носить. Но, что вы сами сделали для того, чтобы начальник увидел в вас столь ценного работника?
Главное, если идет «наезд» со стороны начальства, спокойнее ко всему относиться. Знайте, что причина неудач и побед хранится в вас самих. Не унижайтесь ни перед коллегами, ни перед шефом, сохраняйте чувство собственного достоинства.
Если на вас накричали, не стоит молчать и соглашаться с несправедливыми обвинениями, дайте выход своим эмоциям и покажите, наконец, на что вы способны. Но только не переходите на крик! Если сильно повысить свой голос, то начальник не запомнит того, что вы ему говорили, а будет помнить только то, что вы на него наорали.
Будьте дипломатом и с шефом, и с коллегами, старайтесь просчитывать свое поведение и поведение коллег, угадать их мысли. Но будьте внимательны: грань между дипломатией и подхалимажем очень тонка. Оценив собственные возможности, пределите для себя цель и четко ей следуйте.

Источник: Правда.ру
Автор: Александр Борисов
Наверх
© 2007-2010 ООО «Сиринити»
Создание сайта © 2007-2010
Интернет-компания СофтАрт
О сайте | Карта сайта
Адрес: г. Москва

Полезные ссылки
PR-CY.ru