На главнуюКарта сайтаКонтакты
Телефон: 8-965-121-81-85
E-mail: info@siriniti.ru
«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
  • Организация корпоративного отдыха, конференций
  • Ведение и восстановление кадрового аудита
  • Подбор персонала
  • Адаптация, тренинги, корпоративная культура
  • женский интернет портал

Сиринити

Полезное

Версия для печати

Статьи

Как стать счастливым на работе — 10 правил

Испытывать прилив счастья от факта, что находишься в родном офисе — это не про нас. Нам ближе поговорка «от работы кони дохнут», пишет газета «Комсомольская правда». Журналисты британской «The Times» составили список рекомендаций, который поможет людям работать без видимого отвращения.
Вот он:
 
1. Смотрите на вещи шире. То, что происходит с вами в рабочее время, — важный, но далеко не единственный элемент вашей жизни. Старайтесь вспоминать обо всем хорошем, что есть в других сферах жизни.
 
2. Осознайте, что счастье достижимо. Чтобы превратить потенциальную возможность счастья в реальный факт, для начала нужно осознать, что такая возможность существует.
 
3. Взгляните на происходящее под иным углом. Если вас замучила монотонная рутина, охватите взглядом общую картину и напомните себе, почему вы выбрали именно эту работу — например, что вы разделяете цель вашей организации, которая борется с бедностью, или что опыт, приобретенный в этой фирме, поможет вам устроиться на должность, о которой вы мечтаете.
 
4. Окружайте себя счастливыми людьми... даже если для этого вам потребуется что-то для них сделать. Люди позитивно реагируют на то, что вы им помогаете, а счастье окружения заразительно. От нытиков, напротив, надо держаться подальше: тогда как позитивно настроенные люди не дают вам унывать, коллеги, которые жалуются с утра до ночи, непременно заставляют вас скиснуть.
 
5. Примиритесь с реальностью.
 
6. Выкладывайтесь по максимуму. Если вы знаете, что делаете свою работу так хорошо, как только можете, это иногда вселяет чувство удовлетворенности, даже если все складывается не совсем так, как вы надеялись. Гордитесь тем, что хорошо выполняете свои обязанности.
 
7. Правильно рассчитывайте свои силы. От переутомления и стресса часто развивается чувство навязчивой тревоги и недовольство жизнью. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас хватало времени для себя: для фитнеса, для семьи, для общения с друзьями, для отдыха..
 
8. Передохните. Если вас все достало, нужно ненадолго вырваться из среды, где вам плохо. Сходите прогуляйтесь в одиночестве или пригласите коллегу на чашечку кофе. Это поможет вам успокоиться и взглянуть на ситуацию трезво.
 
9. Принимайте меры. Если на работе вам что-то портит жизнь, не ждите, пока проблему решит кто-то другой — устраните ее сами. Начальство любит активных людей, так что вас, может быть, повысят по службе, но в любом случае вы улучшите ситуацию на своем собственном рабочем месте и почувствуете себя лучше.
 
10. Будьте честны с самим собой. Может быть, вы несчастны оттого, что работа вам не подходит? Прислушивайтесь к своему недовольству. Можете ли вы устранить его в данном месте или это знак, что пора двигаться дальше? Если вы сделали все, что могли, чтобы поднять себе настроение, но все равно на работе у вас на душе кошки скребут, то, должно быть, пора подыскать что-нибудь новенькое. Многие люди являются рабами своей работы не потому, будто у них нет выбора, но потому, что они сделали выбор, который поставил их в это неприятное положение.

Источник: http://psyfactor.org
Наверх
© 2007-2010 ООО «Сиринити»
Создание сайта © 2007-2010
Интернет-компания СофтАрт
О сайте | Карта сайта
Адрес: г. Москва

Полезные ссылки
PR-CY.ru