На главнуюКарта сайтаКонтакты
Телефон: 8-965-121-81-85
E-mail: info@siriniti.ru
«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
  • Организация корпоративного отдыха, конференций
  • Ведение и восстановление кадрового аудита
  • Подбор персонала
  • Адаптация, тренинги, корпоративная культура
  • женский интернет портал

Сиринити

Полезное

Форум

Версия для печати

Наши услуги

Услуги корпоративным клиентам


Тренинги

Эмоциональный интеллект и мотивационная компетентность руководителя

Семинар-тренинг
 
Цели и результат
 
Понимание природы эмоционального интеллекта; его влияние на эффективность деятельности.
Формирование умений и навыков повышения эмоциональной компетентности участников.
Понимание базовых мотивирующих факторов, влияющих на поведение и деятельность.
Построение индивидуального профиля мотивационной чувствительности.
 
Целевая аудитория: начальники отделов; сотрудники, совмещающие практическую и преподавательскую деятельность.
 
Методы проведения: интерактивные мини-лекции; учебные задания и ролевые игры; разбор случаев из практики участников; групповые дискуссии; тесты.
 
Продолжительность и варианты проведения:
2 дня по 8 часов
4 дня по 4 часа
 
Краткое содержание программы:
  1. Понятие эмоционального интеллекта. История вопроса, основные понятия.
  2. Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность – способности и навыки.
  3. Базовые составляющие эмоционального интеллекта:
    1. Осознание своих эмоций; 
    2. Осознание эмоций других людей;
    3. Управление своими эмоциями
    4. Управление эмоциями других людей
Методы, приемы и упражнению на отработку каждого из навыков.
  1. Эмоциональная компетентность в деятельности руководителя.
  2. Стили управления и эмоциональный интеллект.
  3. Понятие мотивационной компетентности. 16 базовых желаний по методике С.Рисса.
  4. Построение индивидуального профиля мотивационной чувствительности.
Применение знаний о мотивационном профиле в деятельности руководителя.

Профилактика профессионального выгорания

  1. Понятие «эмоционального выгорания».
    1. Психологические особенности профессии аудитора.
    2. Ощущение себя в профессии.
    3. Экспресс-тестирование участников.
    4. Основные направления профилактики эмоционального выгорания.
  2. Эмоциональный интеллект и коммуникативная компетентность: значение в профилактике эмоционального выгорания.
    1. Понятие эмоционального интеллекта, его роль в эффективном взаимодействии.
    2.  Навыки конструктивного общения как способа профилактики конфликтов и эмоциональной напряженности.
    3. Особенности общения с различными типами клиентов.
    4. Способы представления информации и получения обратной связи.
  3. Манипуляции и агрессия в работе аудитора. Включая разбор специальных видеоматериалов.
    1. Механизм действия и типы манипуляций
    2. Способы противодействия манипуляции.
    3. Алгоритм противодействия агрессии.
    4. Типология конфликтов и способы их решения.
    5. Технологии уверенного отказа
  4. Целостность личности – залог преодоления профессионального выгорания
    1. Философия и технология самопознания
    2. Исследование и актуализация позитивных ресурсов личности (экспресс-тестирование и анализ).
    3. Способы актуализации позитивных ресурсов личности.
  5. Управление стрессом и снятие эмоционального напряжения.
    1. Психофизиология стресса,  особенности проявления стресса, эмоции в профессии аудитора.
    2. Снятие острой реакции на стресс, методы экспресс-релаксации.
    3. Работа с телом как способ самопознания и профилактики выгорания.
    4. Глубинная релаксация и преодоление последствий стресса. Раскрытие внутреннего ресурса.
    Участники получают комплект методических разработок.
Продолжительность тренинга – 2 дня с 10 до 18 часов
Наверх
© 2007-2010 ООО «Сиринити»
Создание сайта © 2007-2010
Интернет-компания СофтАрт
О сайте | Карта сайта
Адрес: г. Москва

Полезные ссылки
PR-CY.ru